Войти

Самый приятный район Петербурга. Крестовский остров и парк 300-летия Санкт-Петербурга.

245
Привет, читатель! Сегодня мы пойдём гулять по самому классному району Питера, а именно по Крестовскому острову.

Крестовский остров карта

А еще заглянем в Парк 300-летия Санкт-Петербурга.

Высадился я на станции метро «Чкаловская» и поковылял к Крестовскому острову.

Метро Чкаловская
Метро Чкаловская, Чкалов и курящий мужик.

Сразу же с моста, который соединяет «Большую Землю» с Крестовским островом, открывается прекрасный вид на элитное жильё, хотя если быть откровенным, это просто адекватное жильё, какое оно и должно быть, но Россия пока, в большинстве своём, сидит в урбанистическом невежестве. Собственно, Крестовский остров – это один из немногих лучиков надежды, который доказывает, что в России умеют строить дома для людей. Но так вот уж совпало, что в нашей стране, чтобы жить как полноценный человек, нужно иметь гораздо больше денег, чем у среднего жителя Необъятной.

Элитное жильё
Мост, с интересным дизайном и элитка с причалами для катеров.

Жильё Крестовский
Те же самые дома, но немного ближе.

А возле этих домов хорошая детская площадка, с подобающим покрытием на земле.

Порой, мне кажется, что истинные нищеброды – это не те люди, которые не могут позволить себе купить квартиру, а именно те, кто, имея несколько миллионов (пусть даже ипотечных), могут отдать их мудаку-застройщику, который в свою очередь ни капельки не уважает своих покупателей и срать он вообще хотел, как они там будут обитать в этих «человейниках» (см. статью про Девяткино).

Да, это может всё радикально звучать, но тем не менее, разве адекватный человек станет отдавать свои деньги, тем самым поощряя мудаков, втюхивающих ему говно? А раз у мудака-застройщика идут продажи, он думает, что делает всё правильно, да ещё и потребители не видят никакой проблемы в некачественном жилье. Такой вот мудаческо-говённый круговорот получается. Казалось бы, в чём проблема, не пользоваться услугами и товарами, продавец которых харкает тебе в рожу? «А потому что это дешевле!», - возразит каждый второй.

И люди, вытирая с лица очередной харчок, снова несут деньги говнюкам, которым нет ни до чего дела, кроме как до денег. Обычно, такая ситуация возникает при монополии, взять в пример ту же «Почту России», крайне мразотная контора, на всех частях тела вращающая своих клиентов.
Продолжая весь это негатив, обратим внимание, что даже на Крестовском острове есть проблема с парковочными местами, точнее с отсутствием платных парковок.

Парковки Крестовский остров
Типичная для российских городов картина: слишком широкая и заставленная машинами дорога.

В итоге, мы наблюдаем дорогу, заставленную с двух сторон машинами, хотя её можно было бы сузить, тем самым увеличив пешеходную зону, и уж, прости Господи, велодорожку можно было бы впендюрить. Все равно здесь нет такого автомобильного потока, для которого понадобилась бы широченная дорога.

Коттелж Крестовский остров
На такое жильё приятно даже просто смотреть, а уж жить там…

Частные дома Крестовский остров
Абсолютно одинаковые домики, что не есть хорошо.

Двигаясь дальше по острову, я наткнулся на школу.

Школа №51
Странно видеть школу без ублюдского забора.

Изначально, мне показалось, что это какая-нибудь гимназия или лицей, на крайний случай, частная школа, ведь забор состоит не только из металлических палок, есть хорошие спортивные площадки и фасад здания – это не тупая бетонная коробка. Но нет, мы наблюдаем обычную среднеобразовательную школу №51.

Дельфинарий Крестовский СПб
На острове есть Дельфинарий.

У меня крайне негативное отношение ко всякого рода зоопаркам, дельфинариям и циркам с животными, но это не тема данного поста, могу тут только обосрать внешний вид здания.

Давайте лучше о хорошем, гуляя по острову, глядя на все эти дома, машины, людей, у меня снова появляется желание жить и достигать каких-то целей.

Машины Питер
Мерс и Рендж pt.1

Авто
Мерс и Рендж pt.2

Авто
А после этих фотографий еще и Ферарри пронеслась.

Поймав себя на мысли, что тут много относительно дорогих машин, просто покрутился на одном месте и сделал все эти фото автомобилей.

Раз уж заговорили про транспорт, думаю, важнее обратить внимание на общественный, а не на частный.

Автобус Крестовский остров
Самый адекватный вид автобусов у Питерских частников.

Здесь нет больших автобусов, ведь местный пассажиропоток этого и не требует. 

Маршрутка Крестовский остров
Куда же без скотовозок?

Велодорожка Крестовский остров
Велодорожка или «Как доставить удовольствие урбанисту».

Видимо, на Крестовском острове в отличие от остального Питера, какой-то другой климат, который делает целесообразным проектирование велодорожек.

Аттракционы Питер
Приморский парк Победы.

Пройдя мимо станции метро «Крестовский остров», которая делит этот самый остров на две части: жилую и парковую, мы попадаем в Приморский парк Победы. Хоть в его названии есть слово «Победа», никакой милитаристской хероты мною замечено не было.

Парк Крестовский
Главная аллея парка ведет к стадиону, который встречал ЧМ в 2018-м.

Прокат велосипедов Крестовский
Можно взять напрокат велосипед или какой-нибудь агрегат с электродвигателем.

Но все эти прокаты и тиры с аттракционами – не главное, ради чего стоит посещать парк. Вся суть в природе!

Приморский парк Победы
Южный пруд

Приморский парк Победы
Все скамейки и урны в парке выполнены в одном стиле, что не может не радовать.

Голуби и утки
Тут даже голуби не мразотные.

Приморский парк Победы
Снова пруд.

Приморский парк Победы
Виды, после которых, становится проще жить.

Фонтан
Запускают фонтан.

Примечательно, что фонтан не огорожен металлическим забором, как любят это у нас иногда делать. И да, летом тоже нет заборов.

Приморский парк Победы
Снова скамейка и урны. Единый стиль на месте.

Лебяжий пруд
- Привет, лебедь!

Лебяжий пруд
- Отвали, человек!

Вот мы и подошли к печально известному стадиону.

Газпром арена
Газпром Арена.

Питерский стадион
И даже вокруг стадиона сохранили тот же стиль скамеек и урн.

Обойдя этот стадионище, мы доходим до моста, который поможет нам попасть в Парк 300-летия Санкт-Петербурга и переместиться из Петроградского района в Приморский.

Велодорожка
ЗСД и «выделенка» для велосипедистов.

Лахта-центр
Вид на Лахта-центр с моста.

Мусор
Вид на мусор с берега.

Лахта-центр
Вид на Лахта-центр с берега.

Пожалуй, парк 300-летия – это моё самое любимое место в Питере, я даже иногда зимой сюда прихожу. Сам парк средненький, ничем не примечательный, а вся соль в море, если быть точнее, в Финском заливе.

Газпром-Арена
Так стадион выглядит со стороны Приморского района.

Набережная парк 300-летия
Набережная парка 300-летия.

Парк 300-летия
Подросткам есть, чем здесь заняться, помимо потребления алкоголя.

А в целом парк выглядит вот так:

Парк 300-летия
Неоткрыточный вид парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Метро Беговая
Станция метро «Беговая», открытая год назад.

Метро Новокрестовская
Метро «Новокрестовская», датируется тем же годом.

Уже миллион раз обсосали тему некачественных строительных работ в самых новых станциях Петербургского метрополитена и мне не особо есть, что добавить, кроме вопроса: «Если главной целью было – построить быстро, а не качественно, тогда зачем нужно было лепить плитку, а не просто отштукатурить стены?».

А с вами был я – Гоша Ситников, спасибо за внимание!


Чекай мой канал Инди Лайф, там выйдет видеоверсия этого поста.

goshasit

20 Апреля 2019 17:38

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться