Войти

Карталы, Челябинская область. Какой областной центр, такие и провинции.

146
В этот раз мы посетим небольшой городок в Челябинской области.

Карта Карталы

Карталы – город с населением 30 тысяч человек. 

Его экономика почти полностью зависит от Железной дороги, но есть ещё, например, Элеватор:
ЖД Карталы
Все жд пути не влезли в кадр, ибо их, примерно, мильярд и на горизонте красуется тот самый элеватор.

А теперь, давайте, как в фильмах про спецагентов, приблизим элеватор, чтобы более подробно его можно было разглядеть:
Карталинский Элеватор
Так, это слишком ох*енный зум.

Карталинский Элеватор
Таак…

Карталинский Элеватор
Вот, уже лучше.

А теперь наоборот, посмотрим с элеватора на железную дорогу:
Карталы вид с воздуха
Так много внимания этим двум элементам, потому что в Карталах кроме этого толком нечего смотреть.


А сейчас я вам расскажу, как можно устроить пробку даже в маленьком городке: 

1. Делаете узкий проезд под мостом (Чтобы что и почему? Непонятно!)
2. Вынуждено ставите реверсивное движение.
3. И хоп, толкучка из машин на пустом месте готова. Профит!

Мост Карталы
Ах да, снова тут железная дорога в кадре. И фотография сделана в 8 утра, в субботу, поэтому мало машин.

Удаляемся от «железки» в сторону центра города.

Ух, Челябинское влияние даёт о себе знать, позволяя сделать фото из разряда «Здесь прекрасно всё»:
Пешеходный переход Карталы
Весь Челябинск утыкан точно такими же заборами.

1. Ужасные заборы, походящие скорее на ограду для скота, совершенно ублюдским образом установленные. Ну раз уж решили перенести пешеходный переход, неужели нельзя было этот кусок тротуара превратить в продолжение цветника? И конечно же, не ставить этот всратый забор.

Я уже продолжительное время пытаюсь понять источник такой сильной любви русского народа к заборам и пока ответа не нашёл.

2. ГАЗелька, как общественный транспорт, это тоже огромный бич «Челябинщины», здесь пытаются втюхать народу «скотовозки» под видом полноценного общественного транспорта, а народ и не против, в большинстве своём. (См. статью «Челябинск. Скотовозки, заборы и хороший парк.»)

И к слову, нормальных автобусов в Карталах мною замечено не было.

Хрущёвка Карталы
Один из типичных для города многоквартирных домов.

Примечательно, что это далеко не самый худший вариант Хрущёвской застройки, так, как дом построен из кирпича, а не просто из панелей.

Шатаясь по городу, я наткнулся на перекресток, логика которого мне осталась не ясна:
Пешеходный переход Карталы
Сначала обращу внимание на заборы, а потом объясню суть претензии к перекрёстку.

Слишком долгий цикл и какое-то странное согласование между пешеходным и автомобильным светофорами. Как вытекающее из описанных выше условий - частые перебегания пешеходов на красный свет.

И вот этот же перекрёсток, но с другого ракурса:
Маршрутка Карталы
Ярким жёлтым пятном выделено самое ужасное, что из себя может представлять общественный транспорт - ГАЗель с низким потолком, буэ.

А чего мелочиться? Надо было вокруг этого колодца, который торчит посреди дороги, вообще кольцевое движение пустить, чтобы этот перекрёсток стал ещё более абсурдным.

Так, постойте, а кто это у нас там спрятался в зарослях?
ГАЗель Карталы
Да это же газель! Но что она делает в городе?

Вечный огонь, который как ни странно, и правда вечный:
Вечный Огонь Карталы
Надеюсь, там и правда всё время горит огонь, а не потому что в этот день была годовщина начала Великой Отечественной Войны.

И снова к абсурдности расположения заборов:
Забор Карталы
Это настолько вгоняет меня в недоумение, что даже шутку не охота придумывать про эти три секции забора.

А вот тротуар, который ограждают те самые три секции забора:
Тротуар Карталы
Я бы назвал это экотропой, но не назову…

Уголок любителей геронтофилии:
Стенд КПРФ Карталы
Ладно, хоть не мусорная куча на заднем фоне, а просто куча из веток.

Сбербанк Карталы
Сбербанк за минуту до открытия.

Раздолбанными дорогами в России никого не удивишь, но всё же, это центр города:
Дороги Карталы
А с другой стороны та самая «экотропа».

Вообще, иностранцам можно показывать этот «пятачок», с ямами на дорогах, тротуаром без какого-либо покрытия, Вечным Огнём и очередями в Сбербанке, чтобы у них сложилось понимание, что из себя представляет Российский провинциальный город, а ярким примером будет дом, облицованный только с одной стороны:
Ремонт фасадов Карталы
Сторон у дома, как минимум, четыре. На случай если вдруг кто-то думает, что одной стороны достаточно.

Обходя эту «пятиэтажку», убедился, что только с одного торца облицован фасад. Видимо, это сделано для того, чтобы фотоотчёты с того же Дня Победы выглядели более презентабельными.

Попадаем на улицу Ленина:
Улица Ленина Карталы
Помимо заборов, меня всегда в недоумение вгоняла побелка деревьев.

Компьютерная помощь Карталы
Я думал, что «собака» уже давно ушла на пенсию с должности буквы «А».

Наконец-то покажу что-то хорошее, аллейка, которая мне понравилась:
Вокзал Карталы
Находится она между площадью Ленина и вокзалом.

Так, вот, собственно, Ленин:
памятник Ленину Карталы
Меня удивляет, что во всех городах «Ленин» разный.

Мне эта аллейка понравилась, как минимум тем, что на неё не забили болт и она выглядит ухоженной. Также здесь нет унылых «хрущёвок» и есть зелень.

Но вот над дизайн-кодом надо поработать:
Карталы привокзальная
Ибо, я считаю, это варварство, делать такое крыльцо, «Теле2» это тоже касается.

Карталы привокзальная
Ну не мразоты ли, а? Так поганить красивый фасад.

Да ещё и балконы застеклили совершенно ублюдским образом.

С этой хорошей аллеи, особенно, на фоне остального города, мы перемещаемся на местный «Арбат»:
Карталы Арбат
Можно задаться вопросом: «С чего я решил, что это Арбат?»

Пушкина 17а Карталы
Вот, написано, и даже не на заборе.

В моём понимании, Арбат – это пешеходная улица, ах да, мы же в Челябинской области, тут срать на пешеходов хотели, точно! Да, моё язвительное замечание не особо относится к данной ситуации, я просто хотел напомнить, что в Челябинске автомобиль имеет больший приоритет, нежели пешеход.

Пешком можно прогуляться, например, по рынку:
Рынок Карталы
Только при условии, что ты умеешь уворачиваться от ГАЗелек.

Также тут можно приодеться:
Рынок Карталы
Но лучше не стоит этого делать в данном месте, особенно, без ироничного подтекста.

И мы зацикливаем нашу прогулку, оказавшись снова на железнодорожном мосту:
ЖД переход Карталы
Интересно, почему эти дамы тащат всё на руках, а не воспользовались «удобнейшими» железяками на ступеньках?

В Карталах большое количество частных домов:
Частный сектор Карталы
Собственно, мы можем наблюдать границу между районами с многоквартирными и частными домами.

Карталы вид с воздуха
Наверное, так наглядней.

Мне кажется, вы забыли, что забор – это важно (нет): 
Заборы Карталы
Особенно, если это забор за забором.

Спортивная площадка Карталы
Спортивная площадка одной из Карталинских школ.

Меня кстати, удивляло, что я не видел мусорные кучи, но …
Мусор Карталы
Нашёл-таки говно.

Можно, кончено, рассуждать, в духе «А что я хотел, это же маленький городок в Челябинской области!», но нет, дело тут не в размере города и не в его географическом расположении, а в том, как жители и администрация к нему относятся. Гуляя по городу, складывается стойкое ощущение, что администрация города/области срать хотела на Карталы и карталинцев. Хотя, чего уж тут говорить, достаточно посмотреть на состояние областного центра и вспомнить про рыбу, гниль и голову.

А на этой не особо позитивной нотке я с вами прощаюсь, всем спасибо за внимание!

-----------------
Предыдущие посты:


goshasit

04 Июля 2019 14:13

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться